Сегодня 18.11.2018г.



Хотите подписаться на новости и статьи "Страны Советов":

Имя

E-mail

Выберите город :



Как выбрать товар или услугу?

В Запорожье множество магазинов и фирм, и, зачастую, один и тот же товар или услугу можно получить, как минимум, в десятке из них. Но почему мы обращаемся именно в эту фирму, или идем именно в этот магазин и, получая необходимое нам, остаемся довольны или недовольны? Способов выбора товаров и услуг также немало. Кто-то делает это по рекомендации знакомого, кто-то – вспомнив рекламу, кто-то – обзвонив ряд фирм и сравнив цены, кто-то – просто по наитию и т. д.

Но как же все-таки сделать удачный выбор и не попасть впросак?

Можно позвонить в справочную о товарах и услугах (212-15-15) или в бизнес-справку (226-84-98) и, узнав необходимую информацию, обзвонить ряд фирм или магазинов, чтобы выяснить интересующие вас характеристики предлагаемых товаров и услуг. Таким образом можно узнать многое: преимущества модели и торговой марки товара, его цену, особенности предоставления необходимой вам услуги и т. д. По этому же пути можно пойти и обратившись по объявлениям в InterNet или в газете. Но в этом случае, конечно, возможность беседы с менеджером или квалифицированным специалистом снижается. Да и не при любом выборе этот способ уместен. Например, при выборе медицинских услуг лучше воспользоваться надежными рекомендациями или прислушаться к внутреннему голосу, поскольку цены и реклама здесь не самое главное. Ведь кому не дорого собственное здоровье? А вот при выборе орг-, аудио- или бытовой техники и т.п., такой способ довольно удобен. Он помогает выяснить, какой магазин с желаемым товаром находится к вам ближе, увеличивает вариативность выбора моделей определенной продукции, позволяет сравнить на нее цены в различных пунктах продажи и т.д. Последнее немаловажно при покупке дорогостоящих товаров. Ведь цена в этом случае может изменяться от нескольких десятков до нескольких сотен гривен. Но гнаться за дешевизной здесь, разумеется, не следует. Рискованно, например, приобретать товары со склада (где они, конечно, дешевле), или заказывать на дом, когда вы не можете перед покупкой проверить исправность работы товара, или подробно выяснить его характеристики и возможности сервисного обслуживания.

Какие это может иметь печальные последствия, могу рассказать из собственного опыта, поскольку приобрела в прошлом году со склада по довольно низкой цене холодильник «no frost» известной марки. Включился он у меня в квартире (кстати сказать, уже «выставленный») со своеобразным хлопком и сильным шумом. На мои возмущенные замечания последовал безапеляционный ответ работников склада: «Приработается». Несмотря на все мои попытки вернуть неугодную вещь, «прирабатывается» этот холодильник у меня уже второй год (инженер сервисного центра неисправностей в нем не обнаружил). И по сей день, заходя на кухню, я бросаю недовольный взгляд на серебристого «красавца» и вспоминаю «незлым тихим словом» изворотливого владельца склада бытовой техники по адресу: Стартовая, 3.

Для покупателей, которых постигли подобные курьезы, сообщаем телефон и адрес «Запорожского областного управления в делах защиты прав потребителей»: 69063, Запорожье, Дзержинского, 9, тел. 64-37-72, где они смогут получить консультацию и посильную помощь.

Но, конечно, обзвон фирм и магазинов для выяснения качества и стоимости товаров и услуг требует определенного времени. Поэтому для тех, кто очень ценит свое время, лучший вариант – это зайти в близлежащий магазин или фирму и, проконсультировавшись с менеджером, продавцом, или каким-либо другим специалистом, купить необходимый товар. Если же вы хотите получить желаемое еще быстрее и без риска, - прислушайтесь к внутреннему голосу, и ваша интуиция вас не подведет, если вы, конечно, ей доверяете.

Кстати, о возврате. Помимо правила каждой уважающей себя компании, по которому вы можете возвратить товар и получить за него деньги в течение 14 дней с момента покупки, а в некоторых случаях – и в течение гарантийного срока, существуют и другие. Например, в одной серьезной фирме покупателю, даже использовавшему продукцию и заявившему о том, что она ему не понравилась, в течение года с момента покупки, возвращают деньги.

18.июл.2007Наталья N.

  • c товарами понятно. А как быть с услугами? Болеют все. Как выбрать качественную медицинскую помощь. Мы на рынке медицинской коммерческой помощи 9 лет. О нас знают пациенты и якобы довольны. Но как быть с конкурентами которые о нас говорят плохо и частным лицам и страховым компаниям?
     27-03-2009    13:33       Лавка

Ник*:
E-mail:
Текст:





Введите это в виде чисел:

апрель 2015

февраль 2015

январь 2015

февраль 2014

январь 2014

декабрь 2013

август 2013

июль 2013

июнь 2013

май 2013

апрель 2013

март 2013

июнь 2010

апрель 2010

март 2010

  • | Нет комментариев
  • Диканька! | Нет комментариев
  • | Нет комментариев
  • | Нет комментариев

февраль 2010

январь 2010

  • | Нет комментариев

декабрь 2009

ноябрь 2009

октябрь 2009

сентябрь 2009

август 2009

июль 2009

май 2009

апрель 2009

март 2009

февраль 2009

январь 2009

декабрь 2008

август 2008

июль 2008

июнь 2008

май 2008

апрель 2008

март 2008

февраль 2008

январь 2008

декабрь 2007

ноябрь 2007

  • | Нет комментариев

октябрь 2007

сентябрь 2007

июль 2007


Все права защищены © 2007. stranasovetov@ukr.net. Украина, Запорожье. +38 061 220 72 56 |
| Дизайн и разработка:

Вход

| Время генерации страницы( в секундах): 2 |