Сегодня 20.09.2018г.



Хотите подписаться на новости и статьи "Страны Советов":

Имя

E-mail

Выберите город :



Покупка авто. Практика и немного теории.

 Решение приобрести автомобиль возникло не внезапно и спонтанно. В нашей семье не настолько идеально всё с доходами, чтобы покупать так вот  - когда захотелось такую технику. Прежняя машина - бедная старенькая «копейка» 1976 года выпуска совершенно отказывалась выглядеть молодой и резвой и вести себя соответственно. А главный водитель, который проводил за рулём по 20 часов в сутки, требовал от неё с каждым днём всё больше и больше. Со временем пришло понимание того, что средство передвижения бюджетного класса на ближайшие хотя бы пару лет просто необходимо, тем более, что автомобиль приносит в нашу семью большую часть доходов. Да и вообще, кому в наши дни не хочется приобрести собственный автомобиль и передвигаться по городу и за его пределами с комфортом, а, не страшась табличек в маршрутках «Пять минут страха – и вы на работе!». Решение было принято.

 Покупать решили «Славуту». Конечно, выбор, может быть, не самый лучший, но в условиях ограниченного семейного бюджета, что в современных молодых семьях далеко не редкость, это был не самый худший вариант. Тем более – автомобиль мы собирались брать новый, из автосалона.

 Объехав ВСЕ автосалоны в городе, распространяющие изделия отечественного автопрома, мы с удивлением констатировали, что «Славуты» нужной нам комплектации куда-то исчезли. И никто из дилеров не смог точно и уверенно ответить, когда же они появятся. Тем более, когда известно, что «Таврии» уже перестали выпускать.

 Испугавшись, что вряд ли нам достанется желанный автомобиль, мы решили искать ответы во всемирной сети. Найдя сайт «Укравто» и «Авто ЗАЗа», сразу выписали телефоны городских автосалонов, в которых уже были, чтобы позванивать и интересоваться, как обстоят дела со «Славутами». С этого же сайта по ссылке я отыскала официальный сайт автомобиля «Славута». А там – телефон бесплатной горячей линии, которая находится в Киеве. По данному номеру можно задать любой вопрос, касаемо производства, кредитования и разных других, интересующих потребителя вещей. Этот-то номерок я и набрала, дабы поинтересоваться, выпускают ли еще «Славуты люкс» и почему мы не можем приобрести их в городе, который является местом производства этих автомобилей. Приятный женский голос сообщил, что не может ответить мне на этот вопрос, но может направить его вышестоящему руководству, которое перезвонит мне лично. Конечно, я согласилась.

 Через день раздался звонок. На этот раз приятный мужской голос сказал, что является начальником, каким именно я спросонья (дело было рано утром) не запомнила, на заводе «Авто ЗАЗ» и хочет меня обрадовать: нужный нам автомобиль выпускается и, как раз на следующий день, в один из автосалонов будет направлена партия из 4-х машин. Мы можем выбрать цвет сейчас, и для нас его зарезервируют (цвета, имеющиеся в наличии, он продиктовал), а когда машины пройдут необходимое оформление в салоне – нам позвонят и можно будет приехать и оформить покупку. То есть – для нас зарезервируют автомобиль и, пока ещё не понаехали потенциальные покупатели, мы сможем выбрать любое из четырёх авто.

 Я была в лёгком шоке, если честно. Естественно, я ожидала, что мой вопрос проигнорируют, что машин не будет, а если и будут, то продадут их «своим» работники «Авто ЗАЗа» или автосалона. А тут такой сервис! Но это было не последнее моё потрясение.

 Голос, с которым я говорила дополнительно, назвал мне телефоны отдела продаж автосалона, в который направлялись четыре авто и велел позвонить туда на следующий день, чтобы узнать, можно ли приехать и сделать выбор. А также сказал, что лично предупредит работников о резерве на мою фамилию.

 Обнадеженная, на следующий день я позвонила по указанному номеру. Сначала мне сказали, что не знают вообще, кто я такая. Но потом трубку взяла приятная девушка, которая сообщила, что всё в порядке, машины прибыли в салон и оформляются. Когда все документы будут готовы – нам сообщат, и мы сможем выбрать авто. Моей радости не было предела. В тот же день вечером перезвонил менеджер из автосалона «Запорожье авто» Максим Зозуля (просто ангел-хранитель, я вам скажу) и порадовал: уже можно приехать и выбрать автомобиль, причём документы для продажи начнут оформлять сразу же!

 Дальше всё шло как по маслу – муж приехал и выбрал машину подходящего цвета, ее тут же стали готовить к продаже. Единственное обстоятельство, которое немного омрачало ход событий – это то, что в ГАИ слишком долго делали техпаспорт и номера для автомобиля. Но, как объяснил  Максим, который, кстати, регулярно сообщал нам, как идут дела: «Автомобили покупают гораздо быстрее, чем ГАИ успевает оформлять документы, и это не вина автосалона».

 В то же время, человек, благодаря которому мы смогли изначально узнать, как вообще можно приобрести автомобиль, позвонил ещё раз, чтобы узнать, как у нас дела, выбрали ли мы автомобиль и довольны ли качеством сервиса. Мелочь, а как приятно!

 Через несколько дней мучительно-радостного ожидания позвонил Максим, чтобы сообщить, что мы можем забрать автомобиль. Конечно же, наш восторг был неописуемый!

  В автосалоне машинку помыли, натёрли, прикрутили (!) номера и вывезли к нам. Причём, всё это делалось не с кислой миной и бессловесно. Менеджеры, тепло улыбаясь, поздравили нас с покупкой и пожелали приятного пути. Вот что значит – сервис. Вот что значит – любить свою работу!

 Так мы купили автомобиль. Мой рассказ – не руководство к действию, но знать некоторые особенности оказания услуг потребителям просто необходимо. То есть знать, как надо и как могут оказывать услуги некоторые организации нашего города. Знать, что у нас тоже есть европейское качество сервиса. Каждый выбирает для себя то, что ему ближе, я же ценю профессионалов, любящих свою работу и умеющих её выполнять. Нам было чрезвычайно приятно совершить важную покупку в автосалоне «Запорожье Авто». Думаю, решившись приобрести следующий автомобиль, мы будем знать, куда обращаться.



P.S. Примерно через три недели после совершения покупки мне позвонила девушка чтобы убедиться ещё раз, что у нас всё в порядке, что автомобиль мы купили и с покупкой тоже всё нормально. А ещё она поинтересовалась, довольна ли наша семья качеством сервиса концерна «УкрАвто». Догадываетесь, что я ей ответила?..

17.июл.2008Наталья Аржанова.

  • Покупать решили «Славуту» , но все же дочитал, понял что отдел сбыта у Авто ЗАЗ есть и работает, но всё таки хотелось прочитать хорошую статью по покупке автомобиля возможно даже б/у (на что обратить внимание, где искать) , а не статью про то как зажигает Автозаз.
     18-07-2008    20:21       Девид Блейн
  • Плохой сайт ) обрезал начало моего предыдущего коментария. Начинаеться он хотел бросить читать после фразы " Покупать решили славуту
     18-07-2008    20:22       Девид Блейн

Ник*:
E-mail:
Текст:





Введите это в виде чисел:

апрель 2015

февраль 2015

январь 2015

февраль 2014

январь 2014

декабрь 2013

август 2013

июль 2013

июнь 2013

май 2013

апрель 2013

март 2013

июнь 2010

апрель 2010

март 2010

  • | Нет комментариев
  • Диканька! | Нет комментариев
  • | Нет комментариев
  • | Нет комментариев

февраль 2010

январь 2010

  • | Нет комментариев

декабрь 2009

ноябрь 2009

октябрь 2009

сентябрь 2009

август 2009

июль 2009

май 2009

апрель 2009

март 2009

февраль 2009

январь 2009

декабрь 2008

август 2008

июль 2008

июнь 2008

май 2008

апрель 2008

март 2008

февраль 2008

январь 2008

декабрь 2007

ноябрь 2007

  • | Нет комментариев

октябрь 2007

сентябрь 2007

июль 2007


Все права защищены © 2007. stranasovetov@ukr.net. Украина, Запорожье. +38 061 220 72 56 |
| Дизайн и разработка:

Вход

| Время генерации страницы( в секундах): 2 |