Сегодня 20.05.2018г.



Хотите подписаться на новости и статьи "Страны Советов":

Имя

E-mail

Выберите город :



Личный опыт общения с сервисным центром по гарантийному ремонту мобильного телефона

По материалам форума нашего сайта http://forum.stranasovetov.com.ua /index.php?showtopic=14&st=0 Автор темы Роман Шаповалов, г.Запорожье, пишет: «Хочу поделиться такой историей. В одном из крупных магазинов я приобрел новый телефон, а уже на второй день аппарат начал барахлить. Пользуясь правом на гарантийное обслуживание, я попытался вернуть или отремонтировать нерабочий телефон. Возвращать мне деньги отказались, и направили в сервисный центр. За полтора месяца я пять раз (!) обращался в сервисный центр. Телефон отремонтировали, но неисправности остались. В конце концов, мне удалось вернуть деньги за дефектный мобильник, но недоверие к сервисным центрам сложилось неискоренимое». Другие участники дискуссии высказывали разные мнения и предложения, например: - Так что ж, теперь не пользоваться вообще услугами этих самых сервисных центров? Они же, по сути, монополисты по гарантийному обслуживанию. - Я вообще к новым моделям любых изделий отношусь с большим недоверием. Если фирма-производитель в погоне за долей рынка, чтобы обогнать конкурентов, поспешит с выпуском новой модели, не проведет придирчивых всесторонних испытаний - потребители настрадаются! Там, где дорожат репутацией - подготовка производства сверхтщательная. Просто потом уже ничего нельзя сделать (денежки то потрачены, модель в серии!). Вот Вы и попали на сырую модель. Этой фирме-производителю доверять нельзя. - Никто не застрахован от брака производства. А в данном случае огромный минус сервисному центру, потому что обязанности еще никто не отменял, и выполнять их нужно надлежащим образом. - Так как модели сменяются очень быстро, срок жизни любой новой модели короток, и часто просто некогда внедрять изменения в модель - завтра ее снимут с производства. Поэтому и нет доверия к возможно сырым новым моделям, тем более - к революционным новинкам. При прочих равных условиях лучше отдать предпочтение известным фирмам. Дороже, но надежнее. - По большому счету, если телефон глючит уже едва ли не при первом-втором пользовании, о каком сервисном центре вообще может идти речь? Модель неисправна по определению, и, по-моему, ее необходимо просто возвратить продавцу, пользуясь законом о возврате товара в ближайшие две недели. И еще: не советую покупать модели, не адаптированные к нашим покрытиям, а сделанные специально для российских, например. - Надо сто раз подумать, прежде чем покупать суперсовременную новинку по бешеной цене. А хочется же! Значит, есть смысл ДОСКОНАЛЬНО изучить вопрос, и все таки найти товарища "по несчастью", то есть владельца аналогичной модели. Правда, не будет повода гордиться тем, что в городе вы первый, у кого есть новейшая модель. - Кстати, есть такое мнение, что в будущем люди будут переходить обратно на простые телефоны "без ничего". - Что касается сервисных центров. Они могут починить только мелкую неисправность, такую, как динамик, либо поменять ЖКИ, перепрошить. Если был заводской брак, то они уже ничего не сделают, напишут заключение что "неремонтнопригодный". А вообще, как кто-то уже здесь писал, лучше покупать мобильники, которые уже обкатаны и выпускаются не первый месяц - меньше шансов нарваться на заводской брак. - Одно могу сказать. Как только появляется новая модель, нужно подождать пару месяцев (как сильно бы тебе его не хотелось купить). Кстати, и в цене он упадет прилично. - А насчет надежности-беспроблемности, или отсутствия таковых, замечу: 1. Покупать телефон лучше в надежном месте (в Интернете адреса поищите, чтобы продавца реже ругали). Снизите вероятность подделки. 2. Смотрите (под крышкой), где был собран. 3. Почитайте отзывы счастливых обладателей модели телефона вашей мечты. - …Телефон конечно отремонтировали, но потом после того, как он пытался им что-нибудь сфотографировать, тот просто вырубался. Скандалы с сервисным центром ни к чему не привели. Их аргументы были просты - наверное, он у вас падал, а мы тут уже ни при чем. После очередного праздничного дня, когда мы возвращались домой в оч-чень хорошем настроении (ну вы понимаете...), он просто взял и кинул его об стену, при этом приговаривая: "Сколько нервов я из-за тебя потратил!" - Телефоны моя слабость, стараюсь раз в год менять, но выбираю преимущественно по техническим характеристикам и, конечно, стараюсь покупать в надежном месте. - Мама дорогая! СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Это же сколько там богатеньких женихов кругами ходит... И характер сразу видно - вышел, и бац мобилкой о стену! Пооббивали, мабуть, всі стіни біля виходу. - Я тоже боюсь новый мобильный телефон покупать. Разобью ведь со своим взрывным характером. А в "сервисах" этих дерут денег - караул! Просим высказаться представителей сервисных центров, и продолжим обсуждение.

15.окт.2007Администратор

  • Есть такая модель мобильного телефона - Nokia 6500с. Шесть месяцев назад купил два таких - себе и жене. И вот... "мой" перестает принимать заряд от устройства, к компьютеру не подключается и т.д. Отнес знакомому мастеру и ... впал в ступор при виде шести(!) таких же, причем у всех одни и те же "признаки" болезни. Что-то с шлейфом, который длинее, чем нужно и поэтому часто ломается в месте перегибов. Как мне кажется - типичный заводской брак. Через неделю телефон жены загнулся точно так же. На этот раз понес в Сервисный центр. Гарантия все-таки есть. Там обрадовали. Телефон отвезут в столицу на экспертизу (2 недели). И гарантийным, ремонт окажется только, если экспертиза не найдет никаких микротрещин. И что о таких поломках они никогда не слыхали. И шепнули в конце: -"шансов мало". Прийдется платить и за ремонт, и за экспертизу и даже за поездку "мобильника" в столицу...
     17-04-2009    01:30       ustal

Ник*:
E-mail:
Текст:





Введите это в виде чисел:

апрель 2015

февраль 2015

январь 2015

февраль 2014

январь 2014

декабрь 2013

август 2013

июль 2013

июнь 2013

май 2013

апрель 2013

март 2013

июнь 2010

апрель 2010

март 2010

  • | Нет комментариев
  • Диканька! | Нет комментариев
  • | Нет комментариев
  • | Нет комментариев

февраль 2010

январь 2010

  • | Нет комментариев

декабрь 2009

ноябрь 2009

октябрь 2009

сентябрь 2009

август 2009

июль 2009

май 2009

апрель 2009

март 2009

февраль 2009

январь 2009

декабрь 2008

август 2008

июль 2008

июнь 2008

май 2008

апрель 2008

март 2008

февраль 2008

январь 2008

декабрь 2007

ноябрь 2007

  • | Нет комментариев

октябрь 2007

  • Личный опыт общения с сервисным центром по гарантийному ремонту мобильного телефона

сентябрь 2007

июль 2007


Все права защищены © 2007. stranasovetov@ukr.net. Украина, Запорожье. +38 061 220 72 56 |
| Дизайн и разработка:

Вход

| Время генерации страницы( в секундах): 2 |